Служба поддержки casino Columbus работает круглосуточно. Связь с оператором возможна несколькими способами – в live-чате, социальных сетях, по электронной почте или телефону горячей линии.
Контакты с техподдержкой
Игра на деньги в Columbus casino приводит к появлению вопросов – у новичков и постоянных пользователей. Поэтому администрация портала предлагает круглосуточную техническую поддержку для гэмблеров, которая работает 24/7 без выходных.
Как связаться с оператором казино:
- Номер телефона горячей линии: +7 495 134 99 20. Звонок для России, Украины и других стран бесплатный. Обратиться можно в любое время, вне зависимости от часового пояса. Плюсы: гарантированный ответ, компетентная помощь. Так как на телефоне операторов меньше, чем в онлайн-чате, при повышенной нагрузке придется подождать до 10 минут. Среднее время ответа – 5 минут.
- Заказ обратного звонка. Вверху справа находится значок в виде «телефонной трубки», на него нажимают. Появится окно – вводят номер телефона, кликают «Заказ обратного звонка». Менеджер свяжется с гэмблером в течение 30 минут.
- Live-chat – самый быстрый способ связи, операторы отвечают 1-2 минуты. Чтобы задать вопрос, нажимают окошко в виде «СМС-сообщения» (верхний правый угол официального портала).
- Когда проблему не опишешь в двух словах или необходимо приложить фотографии, скриншоты, отправляют письмо на почту: [email protected] Техническая поддержка Columbus по email реагирует в срок до 24-х часов включительно.
- Физический адрес: 25th March Street No. 27, 1st Floor Office 106, Egkomi CY2408, Nicosia — Cyprus.
В казино Колумбус работают профессиональные и компетентные операторы, которые стараются решить проблему клиента в максимально короткие сроки. Иногда вопрос занимает несколько минут, в некоторых случаях требуется время для уточнения всех нюансов.
Колумбус в социальных сетях
Игровой портал Колумбус предлагает приобщиться к казино в YouTube, Instagram и Telegram. Странички Вконтакте нет.
На канале Ютуб публикуются анонсы последних новинок игровых автоматов, иногда раздают промокоды подписчикам. Проводятся различные конкурсы, которые позволяют получить деньги на депозит или бесплатные вращения с маленьким вейджером. В Telegram операторы не отвечают, там публикуют анонсы масштабных мероприятий – турниров, лотерей с крупными призовыми фондами.
В Instagram подписанные пользователи получают промокоды, купоны, одними из первых узнают о важных событиях.
С какими вопросами можно обратиться к техподдержке
Все возможные контакты казино Колумбус представлены на официальном портале в соответствующем разделе. Операторы азартного ресурса отвечают на все обращения, которые касаются нахождения на портале. Писать могут зарегистрированные пользователи и гости клуба.
Вопросы, с которыми можно обратиться:
- Пополнение депозита и ставки онлайн на деньги.
- Проблемы с доступом – получение альтернативного адреса (активного зеркала).
- Вывод выигрыша, формирование заявки.
- Прохождение верификации.
- Сроки выплат на пластиковую карту, кошелек.
- Активация бонусов, использование промокодов.
- Не приходит письмо на почту после регистрации.
В службу поддержки казино Колумбус обращаются совершенно с любой трудностью или вопросом. Операторы вежливы и доброжелательны, сопровождают клиента до полного разрешения проблемы.